Categories: Репортажи

Cтабилизационные системы на яхтах Sunseeker

То что раньше было доступно только для больших яхт, Sunseeker International предлагает и в меньших размерах.

Развивающаяся отрасль стабилизирующих систем для яхт среднего и большого размера в данный момент достигла очень серьезных результатов.

Стабилизирующие системы позволяют значительно уменьшить качку судна на стоянке или во время плавания. Сегодня производители предлагают два варианта стабилизации: — посредством роторной системы или с помощью бортовых управляемых рулей («плавников»).

Роторная стабилизация.

Начиная с самой маленькой флайбриджной яхты Manhattan 53 до Predator 74 возможно установить (опция) роторную систему уменьшения боковой качки от компании Seakeeper (американский производитель стабилизирующих систем), состоящую из гироскопа, ротора и системы управления.

Ротор устанавливается в моторном отделении, за исключением Manhattan 63, в котором он спрятан под жилым помещением. Эта система стабилизации хорошо работает, когда яхта стоит на якоре или двигается со скоростью до 5 узлов. Для работы на скорости более 5 узлов роторный стабилизатор не предназначен. Естественно, для работы ротора необходима дополнительная энергия, поэтому при заказе этой опции необходимо заказывать генератор большей мощности или второй генератор.

Стабилизация бортовыми управляемыми рулями.

Для Яхт большего размера (от 80 футов) предлагается стабилизация с помощью управляемых рулей, расположенных по бортам:

Более пяти лет Sunseeker устанавливает системы для уменьшения боковой качки с помощью бортовых управляемых рулей, которые сейчас можно установить на всех яхтах Sunseeker от 80 футов.

Принцип работы этих рулей основан на работе в набегающем потоке. В момент раскачивания гироскоп улавливает отклонение корпуса от горизонтального положения и передает команду на «плавники», которые, в свою очередь, отклоняются в нужном направлении заставляя корпус оставаться в горизонтальном положении.

Во время качки «плавники» автоматически устанавливаются в такое положение, при котором набегающий поток создает подъемную силу, направленную вверх с одной стороны и вниз — с другой. Эти силы и дают момент, противодействующий крену корабля.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Безопасное зимнее хранение яхт в Алексино порт Марина

20 ноября 2019 года был произведен доковый подъем частной п/я Заря для осуществления зимнего хранения…

2 года ago

Алексино порт Марина осуществит подъем Вашей парусной яхты безопасно и качественно

06 сентября 2019 года на территории судоремонтной верфи Алексино Порт Марина осуществлен доковый подъем частной…

2 года ago

Рандеву на Неве

Легендарная «Аврора», для кого-то — символ Октябрьской революции и для всех — один из символов…

2 года ago

В турецком порту сгорела суперъяхта россиянина

Суперъяхта, принадлежавшая, предположительно, российскому бизнесмену, сгорела во время стоянки в порту турецкого курорта Фетхие. Об…

2 года ago

Обновленный маршрут регаты «Кубок Усть-Луги»

В свой новый сезон «Кубок Усть-Луги» входит с обновленным маршрутом – по-прежнему, насыщенным, по-прежнему, интересным…

2 года ago

Осторожно! Новый налог на Корсике

В соответствии с планом, утвержденным французским парламентом, на Корсике могут ввести «налог на стоянку». Речь…

2 года ago