Фоторепортаж о выставке яхт «Катера и яхты 2007 весна». 1-я часть

Выставка «Катера и яхты. Весна 2007» походила с 12 по 15 апреля 2007 года в самом крупном и престижном в Москве выставочном павильоне «Крокус Экспо».

Безусловно, выставка «Катера и яхты. MIBS 2007» стала самым зрелищным отраслевым событием этой весны. Двести пятьдесят фирм из девятнадцати стран, два павильона, богатая и отлично продуманная экспозиция.

Заинтересованной российской аудитории была представлена водномоторная техника всех видов и размеров – от надувных лодок до мега-яхт, а также сопутствующие товары и услуги.

По данным аудита UFI выставку посетили 20 480 человек, что на 7 000 посетителей больше, чем в прошлом.

Об итогах выставки очень красноречиво рассказали ее постоянные и активные участники:

Александр Владимирович Рубинов, Генеральный директор «Катер Лайф»:

«Я считаю, что это самая представительная выставка за все время ее проведения. С каждым годом выставки, которые делает ITE становятся больше и больше. Приходит заметно больше людей, причем люди уже приходят конкретно что-то выбрать, о чем-то узнать. Причем, то, что выставка проходит в «Крокусе» способствует тому, что праздных людей меньше, чем, скажем в Экспоцентре.

Мы участвуем в Boat Show с первой выставки, и я могу сказать, что итоги есть всегда. Они могут быть сразу, а могут через месяц, два месяца – выставка оправдывает себя, даже если мы не продали на ней ни одной лодки и не заключили ни одного контракта. Все равно люди приходят потом.

Вот сейчас мы привезли лодку океанского класса «А». Многие даже не знали, что существуют океанские лодки в таких размерах — 50 футов. То есть люди уже начинают задумываться. Они уже хотят ходить далеко, а не только между ресторанами по водохранилищам. Наши заказчики ходят на этих лодках на Канары, Мадеру. Собираются следующим летом в Америку пойти, так что есть люди, которые перестают рассматривать лодку как элемент престижа, а хотят с ее помощью увидеть мир.

Читайте также  Яхты, которые были представлены на выставке яхт «Буревестник Boat Show 2006»

Михаил Юрьевич Фартушный, генеральный директор «Hard Top Marine»:

Мы участвуем в выставке уже 9 лет. Эта выставка имеет для нас в основном представительское значение, в основном мы продаем здесь то, что у нас есть на «стоке». Все-таки для меня основная выставка – осенняя, так как там больше поступает заказов.

Что касается динамики развития выставки — могу сказать, что прогресс налицо. И в организации и в размещении, и по участникам – количеству, а главное – качеству.

Единственное, я хочу отметить — ушли маленькие бренды. Все-таки, выставка рассматривается как международная, а международная выставка должна отражать интересы всех категорий граждан. Здесь же акцент на катера от 25-ти футов и выше, а это доступно только определенной прослойке людей. Почти нет гребных лодок, мало резиновых. Все-таки на любой международной выставке все размеры представлены равномерно.

Текущую выставку, учитывая ее местоположение, отличает гораздо меньшее количество посетителей просто интересующихся темой и в результате больше времени остается на действительно заинтересованных посетителей»

Все участники были единодушны в том, что выставка дает огромное количество полезных контактов, которые помогают активно продвигаться и развиваться на яхтенном рынке.

Многие из участников продали привезенные на выставку экспонаты -моторные яхты и катера и заключили договора с новыми клиентами – посетителями выставки.

Предлагаем Вам посмотреть наш фоторепортаж о выставке.

Продолжение фоторепортажа здесь>>>