Третья международная выставка яхт и катеров «Московское Боут Шоу 2010». Эксклюзивный репортаж

В МВЦ «Крокус Экспо» 20 февраля в третий раз открылась международная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу». Направленное на развитие отрасли и призванное обратить внимание на проблемы яхтенного бизнеса, событие собрало 124 участника, стенды которых разместились на площади в 18 000 кв.м. В проекте принимают участие 15 регионов РФ и 10 стран мира.

Три самых больших стенда занимают компании Burevestnik Group, «Группа Адмирал» и «Хард Топ Марин». Также в число экспонентов входят «Бавария Яхтс», «Роял Марин», «Ист Балтик Марин Групп», «БоатМаркет», «Эксперт Марин», Вольво Восток, Ultra Marine, Silver , Prestige Yachts и еще многие другие известные брэнды.

Burevestnik Group на своем стенде представила круизеры SeaRay, американские спортивные катера MasterCraft и Malibu, катер Boston Whaller, оригинальный тандем катера Chris-Craft и автомобиля Aston Martin, а также самые дорогие яхты от Burevestnik Group — Sunseeker, ISA, RIVA.
На третьем по величине стенде выставки, компании Hardtop Marine, можно в деталях осмотреть катера Rodman 1170, Targa 37 и три модели Aquador — 32, 28, 25.

«Ист Балтик Марин» представила публике бренды Crestliner в обновленном модельном ряду и новое явление на российском рынке, специализированные лодки для рыбалки Fish-Rite. Эти алюминиевые лодки от американской верфи относятся к категории custom boats, причем допускаются даже конструктивные изменения, не затрагивающие мореходность лодки. Суда производятся в самых различных модификациях с подвесными или встроенными моторами, возможна установка водомета.


Мишель Завадский Расположенный прямо у входа стенд компании Prestige Yachts предлагает вниманию посетителей стальную водоизмещающую яхту голландского производителя Linssen Yachts . Такая компактная яхта Linssen, 10,35 метров, впервые была представлена в России. Данная модель версии «Седан» характерна тем, что все жилые помещения у нее перенесены в носовую часть, а кормовая часть предназначена для отдыха и времяпрепровождения на открытом воздухе. Российскому потребителю яхта станет интересна своей надежностью (сталь 5 мм), большим запасом хода в 1200 км, экономичным потреблением топлива и возможностью ее использования до ранней зимы, благодаря установленной на борту системе отопления.

Читайте также  Nimbus Open House 2011. Итоги.

Universal Marine на этой выставке представила все бренды, которые производит завод Dutch Yachting Group — это морские яхты Heechvlet, Dutchline, Proficiat. Из новых направлений компания предлагает яхты Proliner, строящиеся исключительно под заказ суда длиной от 15 до 22 метров.


Мухутдинов Рустэм, Flagship Казанская верфь Flagship на своем стенде выставила два круизера- новую модель 2010 года, COUPE-28 длиной 9 м, и рестайлинговую Flagship FAVOURITE 34. Первая модель интересна своим внешним видом, дизайном – она не имеет российских аналогов. У другой модели полностью изменилась внутренняя планировка, теперь на судне две раздельные каюты и кокпит, полностью закрываемый тентом.

Хорошими новостями порадовал Royal Yacht Club, сообщив о специальной акции для владельцев маленьких лодок до 10-12 м. В этом сезоне цены для них будут существенно снижены (до 3 долларов за метр). А также в мае ожидается открытие итальянского ресторана на территории яхт-клуба, где пиццу будут печь в настоящей дровяной печи.

Управляющий компанией Premium Yachts, Александр Курочкин, считает, что выставку надо проводить попозже, когда погода и эмоциональное настроение всех участников рынка и потенциальных клиентов более соответствует понятию «яхтинг». Однако компания, эксклюзивно представляющая яхты класса «люкс» от таких производителей как Ferretti, Pershing, Custom Line, Apreamare, Mochi Craft и CRN, оформила просторный, светлый и очень привлекательный стенд с макетами наиболее интересных моделей.

Выставка катеров и яхт будет проходить в 3 павильоне МВЦ «Крокус Экспо» до 28 февраля.

Продолжение фоторепортажа.