Azimut в Генуе – как всегда на высоте!


Георгий Чумбуридзе, генеральный директор представительства Azimut Yachts в России

Совсем недавно в Италии прошло 47-ое международное Бот-шоу в Генуе. Среди всех представленных там верфей, безусловным лидером продаж и посещаемости был Azimut, с присущим ему размахом показавший всю линейку своих судов. Свое участие в выставке нам прокомментировал Георгий Чумбуридзе, генеральный директор представительства Azimut Yachts в России.

По его словам, «выставка в Генуе прошла традиционно хорошо — сравнительно с конкурентами, у нас был самый большой стенд и представлен весь модельный ряд, в том числе две новых модели. Это мировая премьера Azimut 58 — яхта, взявшая очередную премию за лучшую лодку в своем размере и Azimut 95, также удостоенный пристального внимания профессионалов рынка, журналистов и потенциальных клиентов. Как и на прошлой выставке, портфель заказов был подписан на многие месяцы и даже годы вперед, в зависимости от модели лодки».

Руководство Azimut Yachts всегда уделяло пристальное внимание к инновациям и наивысшему комфорту пассажиров на борту, всегда умело предвкушать тенденции на рынке и устанавливать новые стандарты в отрасли. Не удивительно, что Azimut 58 Flybridge стал лучшим среди конкурентов в своем классе.

Моторная яхта Azimut 58

На Azimut 58 Flybridge, спроектированной Стефано Ригини, установлены новые прямоугольные иллюминаторы в каюте владельца, которые впервые можно открывать. Кроме того, на судне впервые была представлена уникальная система IBoat для соединения своего личного IPod с аудиосистемой яхты.

«Выставка в Генуе – это всегда неизменно большое количество русских клиентов. Как и на любом другом бот-шоу, здесь присутствовало несколько категорий покупателей: те люди, что пришли за конкретной лодкой, те, что еще не определились, какое судно определенной верфи они хотят приобрести, и те, что вообще не знают, чего хотят. Конечно, за последних борются все компании. Отрадно отметить, что наши яхты покупали люди, приглашенные на выставку другими верфями – это уже говорит о многом» — сказал Г. Чумбуридзе.

Читайте также  Фоторепортаж с открытия выставки Boot Dusseldorf-2008 : 6 павильон

Говоря о лидерах продаж и конкуренции на яхтенном рынке, Георгий также добавил, что «какую-то конкретную модель, проданную наибольшим количеством, назвать сложно. Каждая лодка занимает свой определенный сегмент рынка, каждая недавно созданная – моментально вытесняет конкурентов в своем классе. Также моментально расписываются заказы на год вперед. А конкуренция сейчас стабилизировалась и стала абсолютно здоровой. Верфи перенимают друг у друга инновационные решения, дизайнерские подходы. Но, при этом, у каждой сохраняется свой почерк и стиль исполнения, своя индивидуальность».