Дерипаска превратит олимпийский порт в стоянку для яхт

Ранее «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на неназванные источники, что «Базэл» может передать грузовой порт в Имеретинке «Олимпстрою» безвозмездно. Причиной таких планов могла стать убыточность порта в связи с тем, что большинство грузов для олимпийской стройки решили перевозить автотранспортом и по железной дороге.

Строительство порта в Имеретинке обошлось «Базэлу» в шесть миллиардов рублей. Кроме того, подконтрольный холдингу порт взял у ВЭБа четыре миллиарда рублей в кредит. По информации «Коммерсанта», госкорпорация может признать этот займ дефолтным, поскольку заемщик не в состоянии его обслуживать. В «Базэле» неспособность выплатить кредит объясняли убыточностью порта из-за перераспределения грузовых потоков в пользу автомобильной и железной дорог.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на неназванные источники, что «Базэл» может передать грузовой порт в Имеретинке «Олимпстрою» безвозмездно. Причиной таких планов могла стать убыточность порта в связи с тем, что большинство грузов для олимпийской стройки решили перевозить автотранспортом и по железной дороге.

Строительство порта в Имеретинке обошлось «Базэлу» в шесть миллиардов рублей. Кроме того, подконтрольный холдингу порт взял у ВЭБа четыре миллиарда рублей в кредит. По информации «Коммерсанта», госкорпорация может признать этот займ дефолтным, поскольку заемщик не в состоянии его обслуживать. В «Базэле» неспособность выплатить кредит объясняли убыточностью порта из-за перераспределения грузовых потоков в пользу автомобильной и железной дорог. По материалам: «Лента.Ру»
Фото: Михаил Мокрушин / РИА Новости

Читайте также  Один из последних государственных яхт-клубов Питера на грани закрытия